СТАРТ программы:
ПРОДАЖИ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ

2 ноября
15:00-16:30

Этот вебинар для Вас, если:
1. Вы хотели бы обучить своих сотрудников эффективной работе
2. Вы сами работаете с клиентами в торговом зале
3. Продажа осуществляется в магазине, в шоу-руме, на выставке  

РЕГИСТРАЦИЯ

Программа вебинара

Продажи в торговом зале

Продажи в торговом зале – это особый вид работы с клиентом. С одной стороны, посещение торгового зала означает наличие интереса к продукции, с другой – не гарантирует покупку. С одной стороны, клиент ожидает внимания со стороны сотрудников, с другой – опасается навязчивости. Как в этих условиях повлиять на решение клиента и максимально увеличить вероятность покупки?

На вебинаре вы узнаете: 

  • Чего ожидает клиент: желания и опасения 

  • Личное пространство клиента и его потребность во внимании: когда и как начать взаимодействие

  • 2 в 1: проясняем потребности, чтобы продемонстрировать заботу, и собираем данные для убеждения

  • 3 способа повлиять на решение: через эмоции, преимущества и отстройку от конкурентов

  • Завершение общения: увеличиваем вероятность покупки В результате вебинара у Вас будет понимание подхода к работе с клиентом и набор конкретных шагов, которые будут вести к покупке.

В результате вебинара у Вас будет понимание подхода к работе с клиентом и набор конкретных шагов, которые будут вести к покупке.   

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ

Вебинар проводится бесплатно, для субъектов малого и среднего предпринимательства  в онлайн-форме.
 

  

ДЛЯ КОГО

Начинающие и действующие предприниматели Тулы и Тульской области.

СПИКЕР

Quality results with us

Антонина Лебединская
– бизнес тренер, эксперт по менеджменту, построению клиентоориентированности и эмоциональному интеллекту. 

Практик: личный опыт работы с клиентами, более 10 лет опыта управления, проведение тренингов с 2007 года. 

Более 100 компаний вывели качество обслуживания клиентов на новый уровень благодаря работе с Антониной. Среди партнеров компании из самых разных отраслей: it, фарма, медицинские центры, банки, розничные сети, мебельные компании, недвижимость, строительные материалы, сложное оборудование, телеканалы и радиостанции. 


РЕГИСТРАЦИЯ