СТАРТ программы:
КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ И КАЧЕСТВЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

12 ноября
15.00-16.30

Этот вебинар для Вас, если: 
1. Вы планируете нанять людей для обслуживания клиентов
2. Вы имеете работающую команду, но хотели бы вывести качество работы с клиентами на новый уровень
3. Вы хотели бы сделать клиентоориентированность одним из своих конкурентных преимуществ 

   Вход в вебинарную комнату    

Пароль получите у организатора вебинара. Тел. 52-62-47

РЕГИСТРАЦИЯ

Программа вебинара

Клиентоориентированность и качественное обслуживание

По мере того, как конкуренция во всех сферах бизнеса возрастает, все важнее становится умение бизнеса завоевать сердце клиента. И важную роль в этом играет умение сотрудников искренне и с удовольствием позаботиться о клиенте, подарить позитивные эмоции. Но как сделать своих сотрудников такими заботливыми и приятными?

На вебинаре вы узнаете:

  • Степени клиентоориентированности: выбор целевой степени в зависимости от конкурентности среды и целей бизнесаВсе ли могут быть клиентоориентированными: что учесть на этапе подбора

  • Что делает людей заботливыми и позитивными по отношению к другим

  • Контроль работы: какой контроль ожесточает, какой вдохновляет

  • 2 условия клиентоориентированности: умение и желание

  • Чему обучать сотрудников: от очевидного до неожиданного

  •  Как учесть качество обслуживания в материальном вознаграждении

  • 7 мотиваторов: что побуждает сотрудников выкладываться В результате вебинара у Вас будет ясное структурированное представление о том, как сделать своих сотрудников способными и желающими завоевать сердце клиента. 

В результате вебинара у Вас будет ясное структурированное представление о том, как сделать своих сотрудников способными и желающими завоевать сердце клиента.

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ

Вебинар проводится бесплатно, для субъектов малого и среднего предпринимательства  в онлайн-форме.
 

  

ДЛЯ КОГО

Начинающие и действующие предприниматели Тулы и Тульской области.

СПИКЕР

Антонина Лебединская

– бизнес тренер, эксперт по менеджменту, построению клиентоориентированности и эмоциональному интеллекту. 

Практик: личный опыт работы с клиентами, более 10 лет опыта управления, проведение тренингов с 2007 года. 

Более 100 компаний вывели качество обслуживания клиентов на новый уровень благодаря работе с Антониной. Среди партнеров компании из самых разных отраслей: it, фарма, медицинские центры, банки, розничные сети, мебельные компании, недвижимость, строительные материалы, сложное оборудование, телеканалы и радиостанции. 


РЕГИСТРАЦИЯ

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies